FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы

Проживание и оплата

Трансфер

Питание

Инфраструктура

Море далеко?


ПРОЖИВАНИЕ И ОПЛАТА

Как забронировать номер?

  • заполнить форму бронирования на странице https://kamilla-sunrise.ru/booking
  •  отправить письмо на электронную почту kamilla-sunrise@mail.ru (укажите даты отдыха, количество гостей, желаемый номер)
  •  позвонить или связаться в мессенджерах по одному из номеров:
    +7 (978) 216-47-60, +7 (978) 591-73-52

Какой размер предоплаты?

Чтобы забронировать номер, нужно внести предоплату в размере стоимости 1 суток проживания.

Можно ли забронировать без предоплаты?

Нет, предоплата – основное условие бронирования номера на вилле. Но мы идем навстречу гостям, придерживаем номер в предварительной брони как можно дольше, чтобы Вы смогли внести предоплату, когда Вам будет удобнее.

Как отменить бронь?

В случае отказа Гостя от подтвержденного бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Гостевой дом по электронной почте не позднее, чем за 14 (Четырнадцать) дней до даты заезда.  При отмене бронирования не позднее, чем за 14 (Четырнадцать) дней до даты заезда, внесенная Гостем предоплата удерживается Гостевым домом в размере стоимости 1 (одних) суток проживания.

Можно с животными?

Конечно, мы рады принять гостей с маленькими воспитанными собачками. Только объявите об этом, пожалуйста, на этапе бронирования номера.

Есть скидка для крымчан?

Друзья, мы рады принимать гостей из любой точки нашей необъятной страны! Всегда в личной переписке стараемся делать скидки, если это возможно. К тому же, в нашей группе Вконтакте часто бывают «горячие скидки» на свободные номера в определенные даты.


ТРАНСФЕР

Сколько стоит трансфер?

Из Симферополя можем предоставить трансфер до Алушты. 1800 руб за машину, ехать около 1 час 20 мин.

Как заказать трансфер?

Укажите, что Вам будет необходим трансфер еще на этапе бронирования. Когда будут на руках билеты, мы внесем Вас в график трансфера.


ПИТАНИЕ

В номерах или на территории есть кухня?

На вилле нет оборудованной кухни для самостоятельного приготовления. Но мы рады сообщить, что завтрак и обед для Вас приготовит опытный профессиональный повар. 2-разовое питание включено в стоимость проживания. Ужин можно заказать дополнительно по меню.

Питание «шведский стол»?

Скажем, что питание с элементами шведского стола. Гостям предоставляется выбор из нескольких комплексных завтраков или обедов.

Подробнее о питании и примерное меню здесь >>>

Можно забронировать без питания?

В июне мы можем рассмотреть такую возможность. Свяжитесь с нами по указанным выше номерам.


ИНФРАСТРУКТУРА

Как добраться до центра Алушты?

Вы можете пройти пешком (около 20-30 мин), вызвать такси или дождаться авотобус, следующий до Центральной набережной.

Рядом есть магазины, кафе?

Внизу на набережной есть и магазины, и кафе. Инфраструктура этой части набережной не так развита, как в центре, но все необходимое можно найти без проблем.

Подробнее об инфраструктуре Восточной Алушты >>>

Море далеко?

Нет, до моря всего 6 минут пешком, 300 метров.

Подробнее о пляжах Восточной набережной Алушты >>>